Главная страница artxayslike

Фильм "Неповиновение" рецензия Блог артхауслайк

Фильм "Неповиновение" рецензия


Находясь в крайне патриархальном, ультраконсервативном мире лондонской еврейской православной общины, Неповиновение рассказывает историю Ронит (Рэйчел Вайс) и Эсти (Рэйчел МакАдамс), двух друзей детства, которые разжигают свои запрещенные отношения, когда Ронит возвращается в Лондон после смерти ее отца. Поскольку Эсти теперь замужем за Дэвидом (Алессандро Нивола), еще одним другом детства и предполагаемым преемником лидирующего положения отца Ронита в обществе, этот фильм является одновременно захватывающей любовной историей и сложным исследованием ожиданий, притеснений и ограничений православного образа жизни.

Это фильм, который погружает вас в незнакомый мир, и в то же время на каждом шагу находит нити релатабельности - от скрытого желания до некомфортной семейной динамики и до амбиций освободиться от предопределенных обстоятельств. Поток и исполнение фильма - прекрасное отражение чувств и эмоций его главных героев, тихий, тщательно продуманный тон, который создает почти невыносимое напряжение, как сексуальное, так и социальное, перед выпуском обоих этих напряжений по мере развития повествования. Здесь вы не найдете ярких декораций, взрывов и погонь, но разворачивающаяся драма с такой же вероятностью заставит вас затаить дыхание, как и любой экстравагантный боевик.

В фильме присутствует почти клаустрофобное, тяжеловесное чувство, которое во многом отражает угнетение и остракизм, которые наши две ведущие дамы чувствуют не только в себе, но и от внешних факторов внутри сообщества. Если когда-либо существовал фильм, который можно было бы описать как «восхитительную драму», то именно этот. Не эксплуатируя никакими средствами, несколько всплесков эротики, которые возникают, чувствуют себя острыми, ключевыми и обеспечивают огромное снятие напряжения в сюжете, столь же важном, как любой глубокий монолог, выполненный полностью одетым. Сексуальность и религия подобны шоколаду и арахисовому маслу, когда речь заходит о кинематографических темах, они всегда идут вместе увлекательно и убедительно. Когда вы переносите обе эти темы на две противоположные крайности, такие как православный иудаизм и однополая любовь, вы знаете, что вас ждет захватывающее время.

Фильм "Неповиновение" рецензия


Рэйчел Вайс и Рэйчел МакАдамс обе великолепны в своих ролях. Как и Ронит, Вайс - «девушка, которая сбежала», та, которой удалось вырваться из своего клаустрофобного сообщества, чтобы начать новую, более свободную жизнь в Нью-Йорке. Ее работа в повествовании - прибыть и дестабилизироваться, и ее харизма без усилий (не говоря уже об исключительной красоте) достигает именно этого. На другой стороне медали находится Эсти Макадамса, мучительно кроткая и покорная с самого начала, девушка, которая была вынуждена пойти по другому пути подавления, отрицания и соответствия. Я действительно чувствую, что Рэйчел МакАдамс летит под радаром с точки зрения недооценки.И фильм "Неповиновение"может быть ее лучшим представлением на сегодняшний день.

Вместе актрисы разделяют электрическую и неотразимую химию. Ронит помогает выявить длинную скрытую, подлинную сторону Эсти, а Эсти помогает вернуть Ронит к корням, которые она так эффектно отрубила все эти годы назад. И Вайс, и МакАдамс привносят в фильм качества, которых нет у другого, и вместе они создают идеальную ведущую пару.

Будучи мужем Дэвидом, Алессандро Нивола выполняет незавидную задачу быть лицом системы угнетения, против которой выступают Эсти и Ронит, но его поведение нюансировано и многослойно, а персонаж отказывается выполнять архетип «полного злодея» в подобной истории служит только для того, чтобы сделать "Неповиновение" более интересным и многомерным.

В целом, « Неповиновение» - один из моих любимых фильмов года. Небольшие повествовательные изменения, сделанные между книгой и фильмом, делают, на мой взгляд, лучшую, более всестороннюю адаптацию. Это интенсивно, электрически, драматично, и даже для кого-то вроде меня, который уже знал сюжет, это чертовски захватывающая поездка. Приветствую режиссера Себастьяна Лелио, который начал этот год, выиграв Оскар за «Фантастическую женщину» , и оформил его еще одним триумфом разнообразных фильмов о ЛГБТК +. Браво!



Комментарии

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Загрузка...

Мы вконтакте